пятница, 15 июня 2012 г.

Косметички. Просто косметички.

Сегодня я к Вам вновь с косметичками. И не в последний раз))). Нравится мне их шить! К тому же, еще далеко не всех одарила, еще не все запросы удовлетворила :)

До рождения дочки маниакального желания шить у меня не возникало. Хотелось читать, смотреть фильмы, вязать... Это я про декрет))) Зато после родов как-будто что-то переключилось в голове... Сначала я по пол-ночи читала рукодельные сайты и блоги, потом зачесались руки и я купила машинку, затем потребовались тканюшки, кружева, пуговички, ....  Наконец, начали рождаться вещицы, каждая пошита с любовью и нежностью, старалась! Самой нравятся, поэтому и расстаюсь с ними легко. Иначе, себе бы оставила. А пока - сапожник без сапог)))

А вот и косметички: 
 

Внутри по 2 кармашка. Например, для пудры, теней, помад или другой мелочи. 
 

В своей работе опиралась на МК по пошиву косметички с замочком в "рамочку" от Елены Гришиной (блог Душечки) здесь.  Очень подробный, очень понятный! Кстати, Душечки - один из моих любимых блогов.

А про того любопытного рыжего, что в кадр попал, расскажу и покажу в анфас в следующий раз))).

Спасибо, что заглядываете!!! Я Вам очень рада!!!



2 комментария:

  1. Какие разные, но какие обе интересные. Нужно, наверно, на самом деле иметь несколько косметичек в арсенале - под разное настроение, под разные наряды и разные случаи жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-нибудь и до себя любимой руки дойдут, когда-нибудь... Очень люблю дарить!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...