пятница, 24 августа 2012 г.

Косметичка "Цветочная"

Добрый вечер, мои дорогие читатели!

С удовольствием представляю Вам новую косметичку.
Сначала хотела назвать ее "В стиле кантри", имея ввиду сельско-деревенский вид, хлопковую ткань, шитье... Но, почитав в интернете справочную информацию, пришла к выводу, что это не он, не кантри... Потому что кантри стиль предполагает кожу, замшу, джинсу и коричнево-бежевые НЕяркие цвета. Стала искать другой походящий стиль: фольклорный, значит традиции народов, шебби - состаренность... В-общем, так и неопределилась. Таким образом, косметичка стала "Цветочная".


Косметичка вновь немаленькая: 30 см длина, 21 см высота, 7,5 см ширина дна. Баночки на фото, чтобы легче было представить размер.

Мне почему-то нравятся фотографии "лежа" )))

И еще с баночкой)))

А вот и бант в анфас. И малипусечкое жемчужное сердечко - мой фаворит.

На следующем фото видны карманы по обеим стенкам косметички.

Один маленький для мелочей - тени, помады, либо для гигиенических принадлежностей - ватные палочки, диски...

Большой карман во всю длину косметички с отделкой из атласной ленты. Кстати, идею как ровно и без хлопот пришить атласную ленту, чтобы не сбегала, подхватила у Елены в блоге "Уголок бравой швейки". Она описывает процесс пришивания косой бейки с помощью клея-карандаша. Вот, именно клей-карандаш мне очень помог на этот раз. Сначала приклеили тесьму, затем проутюжили, затем настрочили.

В дно для жесткости вложила вырезанный из пластмассовой плотной папки для бумаг прямоугольник.

The end!
Еще увидимся! )))

4 комментария:

  1. Вероника, красивая косметичка получилась. Расцветкой тильдо-ткани напоминает. И еще меня веселит название крема для лица-примордиаль.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, насмешила с утра с примордиалем, хи-хи!!! Я видела раньше только ключевое слово Nuit))) Ткань с нашего любимого Фабрикшака. Спасибо, за комментарий!!!

      Удалить
  2. Вероника, у тебя ( не против, то я на "ты"?)замечательные косметички))) от такой красоты глаз не оторвать)))) супер)))) у тебя золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...