вторник, 11 декабря 2012 г.

А вот и змеюка!

Заползла и в наше жилище змеюшка-симпатюшка! Ищщщет себе уютное местечко, где бы погреться))) Может тебе, змея, на батарею перебраться? Там потеплее будет. "Ещщщё подумаю"


Длиной 1 метр. С язычком, как и положено змеюке, с раздвояющимся)))

Можно надеть на руку для игр с маленьким ребенком или участия в новогоднем спектакле, как вариант.

Одной скучно. Поэтому шьется ей подружка)))

Сын требует еще и друга. Но, с тканями с мужскими расцветками у меня туговато... Что-нибудь придумаю!

Спасибо, что заходите  в гости! Я вам очень рада!

16 комментариев:

  1. Ника, класс!!!!!! Ой, прямо и украшалка, и символ, и игрушка, а ещё я подумала, что её не на батарею можно, а наоборот, окна-двери утеплять! А?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивущая змеюшка! Расцветка так глаз радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хочется яркого в такие серые дни особенно)))

      Удалить
  3. И до тебя добралась змеюка? =) Я пока держусь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз наоборот долго собиралась, а хочу уже давно))) Еще с лета искала МК и идеи.

      Удалить
  4. Вот так змеюка! Здоровская :) Я змей боюсь, но твоя, Вероника, такая добродушная, ручная в прямом смысле того слова :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Игрушки должны быть добрыми)))

      Удалить
  5. Она прекрасна :) Моя любимая раскрасочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) В последнее время и моя тоже)))

      Удалить
  6. Язык обалденный!))) И карман под руку хорошая тема - можно кормить... дочку и змеюшку одновременно.А какие будут новогодние битвы!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, а язык такой, потому-что забыла тесьму вшить, планировался другой))) А получилось ничего))) Для битв нужно срочно шить еше змей-компаньонов!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника! Обалденная змеюка!!! Совершенно не собиралась шить ни одной змейки, а они все появляются и появляются в разных блогах, и говорят Сшшшшшшей меня.....А твоя добила просто!;) Такая яркая красавица!!!!! В общем,твоя змейка уговорила меня, буду шить ! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда так радуюсь, когда кого-нибудь вдохновляю на "подвиги"))) Наташа, очень рада!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...