среда, 26 июня 2013 г.

Сумка для песочницы подружке

Удобная, между прочим, вещь! А потому начинаем обеспечивать подобными сумочками наших подружек и дружек)))
Сначала подружек!
В этой сумочке уплотнила ткань дублирином. Мне понравилось больше. Попросили кармашек пришить для платочка или ключей. 
Фотографировали перед вручением. Можно было не отдавать сумочку в тот день и попробовать сделать фотографии лучше. Но, лето пролетит незаметно ... Хороша ложка к обеду! И, так у меня есть отговорка, почему фотографии так себе))) Мол, спешила, торопилась отдать сумку, буквально за пять минут нащелкала несколько фотогорафий... ;)))

30 комментариев:

  1. Красивая и полезная сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. не смотря на нежную гамму сразу вспомнила телепроект "тачка на прокачку" - где тюнингуют обычные старые машины - наверное ту же гордость и неимоверную крутость чувствуют мамы и дети получив такой роскошный аксессуар. еще и в подарок! замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, помню такую телепередачу! Сын обожал ее смотреть! Спасибо, Юль!

      Удалить
  3. Красивая сумочка! А какая полезная и незаменимая. :) У меня на очереди две, нужно сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шьются быстро. У меня часа за 2 последняя сшилась, но там карман попроще. Ну, и на раскрой полчаса.

      Удалить
    2. С карманом здорово. :) Я шила, в пошлом году, лоскутную. :))) На этот год заказ от дочери на две сумочки. Одна пусть будет у бабушки ( т.е. у меня) на случай когда в гости приедут, а вторую для сыночка подружки. :)))

      Удалить
  4. Красивая, полезная сумочка и очень актуальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочные цвета, а вьюнок XXL как здорово вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, и полюбился мне этот вьюнок!

      Удалить
  6. Вот это подарок! Супер! И с кармашком, прям как я люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника! Где ж Вы были, когда мы по песочницам ходили?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык... И я тоже вот совсем недавно увидела у девочек эту замечательную сумочку! 5+ тому, кто придумал!!!

      Удалить
  8. Супер. Раньше такого не было. И красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
  9. Ткани очень красивые и яркие! Здорово! Вьюнок такого размера впечатляет )) С кармашком придумано умно, всегда не зватает место куда ключики бросить.

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, я тоже оценила, какая это удобная вещь - прошлым летом шила. Мне МЕГА-вьюнок тоже понравился:)))А хочешь, покажи сумочку в ягодной галерее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Любава, а у тебя еще и гламурная)) С сеточкой с люрексом! Суперская!!! Спасибо за приглашение! Разберу чемоданы и с удовольствием поучаствую в галерее!

      Удалить
  11. Красивая и яркая сумка! Такой подарок просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что маленькая хозяйка довольна!

      Удалить
  12. Ах, какая красота!!! А вы всех подружек одариваете, такими шедеврами?:) Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Самых лучших!!! У меня только такие)))

      Удалить
  13. Сумочка чудесная и не только на пляж, а и просто в песочницу.. мы вот до сих пор песок носим домой..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...