суббота, 8 ноября 2014 г.

Косметички, любимые мои!

Очень люблю косметички шить! Эти две сшились на одном дыхании и в рекордные сроки.

Ткань однотонная из Икеи, а цветочную покупала давным-давно на Ebay. Тренируюсь потихонечку строчить на свободном ходу. Чувствую себя с каждым разом все увереннее. Приходит понимание, и согласование между головой и руками, что чем медленнее идет машина, тем медленнее нужно двигать ткань и наоборот. Здесь клеточку чертила по линейке, так строчить намного легче. А также на темной ткани светлыми нитками строчить проще. Здесь меланж, который плавно переходит из молочного в нежно желтый, розовый и голубой... Без кармашков. Фасон такой с вытачками впервые опробовала, чертила выкройку сама, но идею подсмотрела у Ульяны и в блоге "Gretelies". Косметичка не стоИт даже наполненная, если для кого-то важно. Легко может послужить клатчем, если пришить короткий ремешок для руки.

Следующая модель самая простая в исполнении. Вжик, вжик и вшит замочек, снова вжик, вжик и сшиты бока, чик, чик уголочки и готово)) 
В этот раз не шила рамочку для замка. Так даже лучше, потому что косметичка шире открывается и удобнее осуществлять в ней поиски.

Из украшений: кружево, репсовая лента, бусины и пуговица))

Кармашки имеются. Два.

Вновь наблюдала разделение во вкусовых предпочтениях, это так интересно!!! Маме больше понравилась первая косметичка, а подруге вторая)))

Окончательно убедилась, что не могу подстраиваться под других, а точнее шить на заказ в соответствии с чьими-то вкусами. Читала сегодня у Оли в блоге, что при появлении заказов просыпается фантазия, а я как раз наоборот впадаю в ступор, если меня просят сшить что-то. В-общем, целиком завишу от вдохновения и посещения Музы)))
Моя Муза сейчас шепчет: "Дошивай одеялко! Доживай скорее одеялко!" Никто не просил его сшить, самой захотелось!
О нем в следующем посте)))

13 комментариев:

  1. Вероника, очень стильные и яркие косметички! То, что нужно для настроения в мрачном ноябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в серые осенние дни хочется ярких красок как никогда! Обычно, когда выпадает снег становится веселей))

      Удалить
  2. Красивые! Напоминание о лете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Пусть хотя бы дома всегда будет по-летнему тепло и радостно!

      Удалить
  3. Ааааа, теперь я поняла, про какие квадратики ты говорила ). Вот молодец, что строчишь! для таких я бы тоже сделала какую-то разметку, уж если не линии, то хотя бы точки в местах пересечения ). Ниточки - мадейровский меланж по описанию подходит) - они? нежные такие - тоже эту расцветку пробовала ). Вероника, косметички чудесные! Первый фасончик я еще не пробовала - удобный? Выглядит очень привлекательно ). Про вторую - я тоже рамочки не очень люблю из-за того, что они уменьшают "вход" в косметичку, но иногда без рамочки никак...
    А про фантазию ))) у меня тоже почти так же ) я берусь только за такие заказы, которые вызывают желание их сделать, а так - тоже люблю шить то, что Муза подсказывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я именно про эти квадратики))) Ниточки мадейровские))) Я и просто шью мадейрой. Два года назад на ДР мне подарили родные целый набор! А меланж покупала сама. Очень хорошие, я полностью довольна и пока на другие нитки даже не заглядываюсь, нет такой потребности. И толщина, и прочность удовлетворяют!
      Фасончик у первой косметички удобный, в принципе, тоже. За счет вытачек в донышке и сборки объем есть, вместительность достаточная. Но поставить на донышко открытую косметичку на туалетном столике или в ванной комнате в отеле, то не получится. А еще за счет сборок фасон выглядит более женственно. Вот, и Оля Романив то же написала. Ты попробуй сшить такую! Вполне возможно, что она больше тебе понравится!

      Удалить
  4. Очень нравится мне эта, с мягким низом:) Не знаю, очень уж выглядит она женственно и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я, как обычно, не могу определиться)) Первая нравится за мягкую сборочку, ассоциации с клатчем и представление как можно с ней по парку прогуливаться, а вторая за отделку кружевом, пуговицу (Наташин подарочек, можно разглядеть в кучке мелочушек приятных http://veronikinblog.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html#.VGCdjPmsWkE)

      Удалить
  5. Чудесные! Яркие кусочки лета! Посмотрела-посмотрела, и решила что мне, как и твоей подруге, форма второй косметички нравится больше. Она кажется мне более удобной, а первую, как раз, больше в виде сумочки воспринимаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочное великолепие среди унылой осени!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...