четверг, 14 февраля 2013 г.

Галерея "Юбки-юбочки". Открытие.

Дорогие друзья!

С большим удовольствием, с предвкушением объявляю открытие галереи-конкурса "Юбки-юбочки"!
Приглашаю Вас к участию с детскими юбочками для девочек!

Правила простые:
1. В галерею принимаются юбочки только детские, сшитые в период с 15 февраля по 15 мая 2013 года. Натуральные ткани приветствуются! Рюши, оборки, украшения, кружева, аппликации, вышивки тоже!
2. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. Участники галереи размещают картинку со ссылкой на этот пост в своем блоге на боковой панели.
4. Добро пожаловать в ПЧ, если Вам действительно интересно у меня в гостях. Я буду также рада просто Вашему участию.

Желающие поучаствовать, показать свои юбочки, но не имеющие блога рукодельницы могут прислать фотографию работы по почте d-verka@mail.ru.

15 мая 2013 года объявлю закрытие галереи "Юбки-юбочки". Предлагаю выбрать Королеву юбочек голосованием. Трех дней для проведения голосования достаточно? 19 мая чествуем победителя!

В подарок обладательнице титула непременно войдут отрезы американского хлопка, тесьма, ленты, кружево, пуговицы для создания юбки и аксессуаров для девочки. Подарок отправится к победительнице в любую точку мира)))

В добрый путь!

PS. Я впервые провожу такое мероприятие. Поэтому буду рада советам))) Конечно, волнуюсь...

Юбочки, фотографии которых я получила по электронной почте:

32. Наталья Михеева сшила две замечательные, порхающие (как будто с крылышками))) юбочки для дочки и племянницы к 8 марта по мотивам Bo Peep Skirt by Anna Maria Horner.

33. Наталья Михеева

34. Юлия Малкова. Нежная юбочка для дочки Настеньки, которой всего 1,5 годика. Практически первый опыт в шитье))) Это только начало! Юля - моя лучшая подруга с давних лет. Интересно, что и подружились мы на фоне рукоделия))) Вместе учились, а однажды Юля пригласила меня в гости повышивать вместе. Вот так с ниточкой-иголочкой, да за душевными разговорами и родилась наша дружба. И пусть уже много лет мы живем в разных городах, всегда стараемся в нужный момент подбодрить словом или делом, порадоваться друг за друга))) Вот как сейчас, Юля поддержала меня и проект "Юбки-юбочки". 

35. Расима Сологубова. Очень эффектная юбочка! Широкий пояс, складочки, окантовка, ткань: шикарные розы и яркие бабочки - все это придает юбке праздничность! Прям представляю: лето, загородный дом (усадьба), полдник, столик с кружевной скатертью под яблоней, свежезаваренный чай, пирожки, вазочка со смородиновым вареньем, корзинка с рукоделием, тихие разговоры и девочка-непоседа в чудесной юбочке)))

36. Ирина Лукичева. Юбочка для 3-летней дочки Настеньки заслуживает особого внимания, потому что шилась впервые! Материал - бязь желтого настроениеподнимательного цвета в крупный белый горох. Все девочки любят ткань в горошек! + три оборочки = УСПЕХ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!!

85 комментариев:

  1. Отличная идея! С удовольствием поучаствую, как раз в планах есть юбочки для дочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне так и думалось, что пора начинать готовить летние наряды дочкам)))

      Удалить
  2. Круто!! Продолжаю шить юбочки))) Буду участвовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!!! Жду юбочки с нетерпением! Кто первый?! :)))

      Удалить
  3. Ура! Я с вами! Как раз планировала юбочек нашить для Мирославы!))) А платья приниматься не будут? или сарафаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой галерее только юбочки, и только сшитые))) Буду ждать юбочки для Мирославы в галерее)))

      Удалить
  4. Ух, ты! Совершенно случайно набрела на Ваш блог, а у вас тут такое мероприятие интересное!!! Я тут доче юбку как раз дошиваю,в свой блог не успею выложить (вся в работе). или это не обязательно? можно просто к вам? и без отчета в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я обновлю пост и добавлю адрес электронной почты для не имеющих возможности написать пост, но желающих принять у части в галерее. Это будет неактивное фото вне галереи. Потому что в галерее, при нажатии на фотографию открывается пост с описанием работы в блоге автора. Аня, баннер на боковую панель добавишь?

      Удалить
    2. Я не из-за того что не умею))) Просто готовлюсь к выставке и вся в работе!!! Куча всего лежит не фотоного, про что хотелось бы написать... Поучаствовать очень хочется, поэтому постараюсь выкроить минутку)))
      *банер повешу обязательно!

      Удалить
    3. Аня, извини))) Конечно, присылай фотографии d-verka@mail.ru, я выложу обязательно)))

      Удалить
  5. Какое заманчивое предложение!!! Очень хочется поучаствовать) Ну, или посмотреть на работы других мастериц.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему то не отображается моя картинка в галерее (

    ОтветитьУдалить
  7. Заманчивое предложение, так хочеться поучаствовать, если не успею, то буду просто наслаждаться красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, впереди аж 3 месяца! :))) Желаю все успеть!!! Добро пожаловать в ПЧ)))

      Удалить
    2. Ой, супер, а мне показалось, что до 15 марта. Тогда участвую.

      Удалить
    3. Вот и здорово! Я очень рада)))

      Удалить
    4. Вероника, у тебя замечательный блог!

      Удалить
    5. Катя, мне очень приятно это слышать)))

      Удалить
  8. Вероника, я как раз к 8 марта дочке наряд готовлю: блузка и юбка :)))Скоро будет пополнение галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. ЯЗдравствуйте! Я разместила информацию о Вашем конкурсе здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/02/blog-post_23.html Если Вы против,пожалуйста напишите мне об этом.

    ОтветитьУдалить
  10. и я, и я хочу поучаствовать!!! добавила свою работу - шила дочке к ДР комплект - маечку, юбочку и заколку!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень понравилась юбочка для твоей дочки! Не хочется огорчать тебя, но в галерее участвуют работы, созданные в период с 14 февраля 2013 года до 15 мая 2013 года. Еще есть время сшить новые юбочки!!! Буду ждать!

      Удалить
    2. ой, а я не заметила этого условия! ок - буду что-нибудь придумывать (хотя с юбочками Оксаны тяжело будет соревноваться), одну картинку удалила, а вот №8 и удалить почему то не могу - нету крестика для удаления ((((

      Удалить
    3. Значит, красоваться ей в галерее суждено)))

      Удалить
  11. Вероника, а Вы можете удалить мою регистрацию в конкурсе под №8, т.к. я там ссылку не правильную дала - не на страничку с юбочкой, а просто на свой блог! а №9 оставить! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я могу удалить только свои работы... А работы участников - нет.

      Удалить
  12. Вероника, первая юбочка (утренник в честь 8го марта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Пусть будут еще и вторая, третья,...

      Удалить
  13. Вероника, у тебя замечательный блог! А идея с юбочками - просто супер! Обязательно приму участие, тем более, что у меня есть доченька. Порадую её обновкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, какой замечательный проект! Мама одной маленькой девочки уже давно просит сшить пару юбочек для детского сада, а я все ленюсь. буду вас догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не откладывай в долгий ящик! Жду с нетерпением твоих юбочек!

      Удалить
  15. Тоже буду участвовать))) Моей принцессе как раз к лету много юбочек нужно будет - на юге красоваться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вероника, у меня сейчас юбочка-переделка. Можно добавиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйся, конечно, Любава! Не было ограничений в этом отношении)))

      Удалить
  17. Вероника,прими мою работу. Моя первая юбочка готова!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот чем мне нравится БЛОГОсфера - копнешь влево - интересно, вправо- еще интересней, прямо пойдешь - чудо найдешь, даже если назад вернешься - найдешь что-то новенькое.
    Как я попала в эту галерею - ны наю :))) Но мне нравится!!!
    Пошла я ставить ссылку в правую панельку и "фотачки" в новый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Я сначала тоже терялась, гуляя по блогам. Столько интересного! Забывала, где и что видела))) Теперь более-менее, с появлением своего блога, все упорядочилось)))

      Удалить
  19. http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html вот мои юбки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение в гости! Уже наведалась)))

      Удалить
    2. А я еще с юбочкой :) Если такую, конечно, можно
      http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html

      Удалить
    3. Можно, конечно! Участвуйте!

      Удалить
  20. Наблюдаю за Вашим проектом с февраля)) Решила присоединиться, очень компания хорошая собралась)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, у меня новые юбочки :))) Жаль ещё парочку показать не успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие славные! Еще есть целых 3 дня! А вдруг получится?!

      Удалить
    2. Вероника, я свой долгострой доделывала, юбочки пока отложила :)

      Удалить
  22. Благодаря Вашему конкурсу, наконец-то дошила юбку для подружкиной дочери. Правда она проболела все выходные, только завтра поеду к ним, сфотографирую и, надеюсь, успею в блог выложить. Но в любом случае на панельке про Ваш конкурс у меня висит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, очень жду вашу юбочку! Надеюсь, все удачно сложится!!! Еще 3 дня в запасе! Спасибо, за ваш интерес к конкурсу)))

      Удалить
    2. о! значит прямо 15 числа можно будет выложить? :) успеваю тогда :)

      Удалить
    3. Евгения, добрый вечер! Хотела написать комментарий к юбочке в твоем блоге, но не смогла... Выдает ошибку, просит внести имя, адрес почты. Вношу, но все равно не получается...

      Удалить
    4. Вероника, день добрый! Проверили, все должно работать хорошо. Тестовые комментарии добавляются. Они правда отображаются после проверки, ибо спамеры одолели :(

      Удалить
    5. Муж сейчас сделал все поля необязательными, т ч почту больше вводить не надо :)

      Удалить
  23. Запрыгнула в последний вагон :)

    ОтветитьУдалить
  24. 4, 6, 31
    Очень интересный проект, не успела поучаствовать...)))

    ОтветитьУдалить
  25. Все юбочки очень красивые!!! Голосую за №№ 15,19, 30

    ОтветитьУдалить
  26. Какие вы молодцы, девочки! Юбочки загляденье, больше всего понравились первая и седьмая! Успехов вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная галерея юбочек получилась! Очень трудно определиться с самой лучшей. Мне понравились работы Feroni. На мой взгляд они для наших маленьких принцесс. Голосую за №6,19,20. Юльчик

    ОтветитьУдалить
  28. Я голосую за 33 (очень красивое цветовое сочетание), 36 (первый раз и сразу горох, три оборочки... успех просто гарантирован), 24 (очень летняя и сочная юбочка получилась) :)

    ОтветитьУдалить
  29. Голосую за 32, 34 и 35 номера.
    Алексей.

    ОтветитьУдалить
  30. Голосую за 24, 34. 36. Сергей

    ОтветитьУдалить
  31. 30 - клевая юбочка, голосую за нее

    ОтветитьУдалить
  32. очень милые юбочки
    http://kidshopsmile.com/wp-content/uploads/2013/07/spasibo-i-mersi4.gif
    благодарю за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что юбочки понравились)))
      Прошла по ссылочке :)) Здорово! И очень приятно!

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...